Logo
Пулково-Авто | Неон-Авто | Таллинский-Авто
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

Позвонить нам

Logo
Пулково-Авто | Неон-Авто | Таллинский-Авто
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
Пулково-Авто | Неон-Авто | Таллинский-Авто
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
В целях более полного, всестороннего и оперативного обслуживания клиентов мы предлагаем услугу «Удаленного Урегулирования Убытков». Отдел удаленного урегулирования убытков является квалифицированным посредником между клиентом и страховой компанией при оформлении страхового случая. Вы имеете возможность заявить о страховом событии непосредственно в отделе урегулирования убытков нашего дилерского центра. В настоящее время услуга «Удаленное урегулирование убытков» действует для клиентов следующих страховых компаний:
-ПАО РЕСО-ГАРАНТИЯ
-ОАО АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
-СК ГАЙДЕ ПАО
-ООО ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ
-САО ВОЕННО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ВСК
-ООО ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
-Энергогарант ПАО САК СЗРФ
-ПАО ИНГОССТРАХ
-ЗАСО ЭРГО Русь
-МСК «СТРАЖ» СЗРЦ
-АО "Тинькофф Страхование"
Преимущества Услуги Удаленного Урегулирования Убытков
-Экономия времени, поскольку Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время, и сотрудник занимается только Вашим вопросом.
-Формирование и ведение выплатного дела, включая согласование.
-Осмотр повреждений транспортного средства производят высококвалифицированные эксперты.
-Гарантированный ремонт — ремонт транспортного средства, после получения направления на ремонт от страховой компании, будет производиться на официальном дилере, с использованием только оригинальных запасных частей.
При наступлении страхового случая Вам необходимо
-При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД
-При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД
-Приехать к нам в автоцентр, заполнить заявление о страховом случае
-Для оформления страхового случая при себе Вам нужно иметь следующие документы
Пакет документов для физических лиц:
Страховой полис КАСКО, ОСАГО
Квитанция об оплате страхового полиса
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
Талон технического осмотра или диагнастическая карта
Паспорт собственника ТС
Паспорт транспортного средства (ПТС)
Сервисную книжку
Паспорт водителя ТС (если за рулем находился не собственник)
Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП)
Список для юридических лиц:
Оформленное заявление установленного образца, подписанное доверенным лицом юридической организации (страхователем) и заверенное печатью организации
Страховой полис КАСКО, ОСАГО
Водительское удостоверение (копия заверенная печатью организации или оригинальный скан с датой приема)
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
Талон технического осмотра ТС или диагностическая карта
Паспорт транспортного средства (ПТС)
Сервисную книжку ТС
Договор аренды (копия) заверенная печатью организации (если ТС находится в аренде)
Договор лизинга (копия) заверенная печатью организации (если ТС находится в лизинге)
Доверенность на представление интересов в страховой компании (не позднее числа, которого было оформлено заявление)
Путевой лист или доверенность на управление транспортного средства
Пожалуйста, обратите внимание!
В нашем дилерском центре осуществляется предварительная запись в отдел Малярно-кузовного участка (МКУ). Вы выбираете удобную для Вас дату и время на прием к мастеру-консультанту и приезжаете на осмотр Вашего автомобиля и оформление документов.
Внимание! Осмотр производится в светлое время суток на чистом автомобиле .
Услуга распространяется только на клиентов, застраховавших свою машину по полису КАСКО.